Наши преподаватели

BZMjuEuiTZM

Елена Михайловна Самошкина

Основатель, учитель английского языка

Образование высшее педагогическое (английский-немецкий языки) и экономическое образование, опыт работы в школе и репетитором. Прошла обучение по Президентской программе со стажировкой в Германии. Имеет Диплом Cambridge University (TKT2). Побывала во многих странах Европы и в США. Главный принцип в обучении: Учись, играя! Уроки должны быть увлекательными, а не утомительными!

aC3bHJFWvR4

Олеся Анатольевна Бондарева

Учитель английского языка

Бондарева Олеся Анатольевна Образование высшее педагогическое (английский язык), опыт работы в школе и практика репетитора. На уроке умеет создать творческую, дружелюбную атмосферу, старается найти индивидуальный подход к каждому ученику. На уроках уделяет внимание всем видами речевой деятельности, а также устранению психологических и лингвистических барьеров. Имеет художественное образование. Любит и ценит свою профессию.

rrUGrwGwezM

Алеся Николаевна Данилкина

Учитель английского языка

Образование высшее педагогическое (английский/немецкий языки) – диплом с отличием. Опыт работы в школе и детских образовательных центрах, практика репетитора и синхронного переводчика. Диплом Cambridge University (TKT1) и IELTS. На уроках использует разнообразные видео-аудиоматериалы, дидактические материалы. Старается вовлечь каждого ребенка в процесс изучения языка, вызвать интерес. Стремится раскрыть потенциал каждого ребенка.

nIRgYqTKbew

Мария Александровна Костикова

Учитель английского

Образование высшее педагогическое (английский-немецкий языки). Опыт работы в детских образовательных центрах и практика репетитора. На уроках всегда использует игровую форму, аудио- и видеоматериалы и постоянную смену видов деятельности. Одним словом, точно знает, как разнообразить скучный урок по учебнику, а трудное сделать легким! Интересуется зарубежной литературой и кинематографом, любит рисовать, декорировать и давать новую жизнь старым вещам. Такую же фантазию проявляет и при подготовке к урокам.

hazZZLgPry8

Анна Николаевна Сапожкова

Учитель английского

Высшее педагогическое лингвистическое образование. Имеет опыт работы в школе и опыт преподавания английского языка детям дошкольного возраста. На занятиях использует современную методику преподавания, ориентируясь на индивидуальный уровень каждого ученика. Любит свою профессию, находит общий язык с детьми и подростками. Педагогическое кредо: «To be a good teacher, you need to love what you teach and love those to whom you teach» - «Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь».

Алена

Алена Александровна Зуева

Учитель английского

Образование высшее лингвистическо-педагогическое (специальность английский/немецкий языки). Ныне магистрант Московской Международной академии (направление - современная лингвистика и межкультурная коммуникация). Дополнительное образование - Режиссёр драматического театра. Стаж преподавания 4 года с детьми разных возрастов. С удовольствием занимается и во взрослыми студентами! В свободное время изучает театр и кинематограф, руководит собственным театральным объединением, занимается художественной фотографией, британской литературой, музыкой и вокалом, рисует и пишет стихи. Уверена, что каждый человек способен на очень многое, главное - научить его верить в себя!

Елена Дм

Елена Дмитриевна Лучкина (Макарова)

Учитель начальных классов

Образование высшее педагогическое. Большой опыт работы в школе. Учитель высшей категории, обладатель Президентского Гранта (проект «Образование»), Отличник образования. Знает все секреты подготовки ребенка к школе, не только научит писать и читать, но и научит самостоятельно добывать информацию, мыслить, анализировать. Это кузница будущих медалистов!

Мирослава

Мирослава Алексеевна Миронова

Учитель английского

Образование: высшее (диплом переводчика), магистратура по специальности преподаватель иностранного языка (английского). Большой опыт работы с детьми разных возрастных групп (от 5 до 12 лет). На уроках используем разные игровые методики преподавания и вовлечения в процесс обучения (предварительно отрабатываю на своих детях). Особенный интерес у детей вызывают творческие задания. Если ребенок хочет, то у него все получится, а задача преподавателя - мотивировать и заинтересовать!